Многопрофильное лечебное учреждение "БОЛЬНИЦА АКМАРАЛ"

Казахстан, Туркестан, Муратбаева, 24 // Баялиева, 35 //Торекулова, 68 // Ханкорган, 3
+7 (72533) 4 17 28
+7 (72533) 5 91 83

Служба поддержки пациента

Чем может помочь служба поддержки пациента (СПП)?

В Кодексе о здоровье народа и системе здравоохранения отдельное внимание уделено экспертизе качества медицинских услуг. Экспертиза позволят оценить уровень качества медицинских услуг, полноту их оказания, соответствие стандартам, эффективность и своевременность.     

Внешнюю экспертизу могут проводить госорганы, Фонд соцмедстрахования и независимые эксперты.    

Внутренняя экспертиза проводится в самой медорганизации, для этого там создаются службы поддержки пациента и внутренней экспертизы (СПП).    

Данная служба в целом координирует деятельность медицинской организации по управлению качеством медпомощи. Ею не только рассматриваются и решаются проблемы пациентов, но и оценивается эффективность использования собственных кадров, оборудования, проверяются технологии оказания медпомощи, соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной помощи, оказание услуг по медицинскому страхованию, проводится обучение персонала по вопросам обеспечение качества оказания медпомощи.    

Обращайтесь в СПП, если…

  • с вас требуют наличие статуса, застрахованного для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача    
  • вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия    
  • участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дом, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;    
  • вы не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц    
  • вам не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги    
  • вас не ознакомили с результатами проведенного обследования    
  • врач при приеме проявил грубость, вел себя некорректно    
  • вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи    
  • вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения    
  • вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки    
  • вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации и многие другие    

Многие ситуации не требуют письменного обращения, а разрешаются на месте благодаря действиям сотрудника службы поддержки пациента

Ответственный сотрудник: врач эксперт Сыздыкова Айгерим 

Кабинет 34 , тел : 87054116777, элек.адрес:  aygerim8686@list.ru



Задать вопрос Оставить отзыв Позвонить в клинику